В Москве представили новую модель «Порше»



В дилерском центре Порше Центр Таганка состоялась презентация Porsche Panamera Turbo S Executive. Всего в мире выпущено 100 автомобилей этой модели. В шоу-руме были представлены 38 из них. 

Участникам тест-драйва представилась возможность первыми прочувствовать всю мощь 4,8-литрового двигателя V8 с двумя турбинами Panamera Turbo S Executive, развивающего 419 кВт (570 л.с.), что на 37 кВт (50 л.с.) больше, чем у Panamera Turbo Executive. Крутящий момент двигателя благодаря серийному пакету Sport Chrono с Overboost составляет максимум 800 Нм. На разгон с места до 100 км/ч уходит всего 3,9 с, а отметку 200 км/ч он преодолевает через 13,2 секунды. Максимальная скорость: 310 км/ч.

Отличительный признак Turbo S Executive: окрашенный в цвет кузова 4-позиционный задний спойлер. Особое впечатление производят 20-дюймовые колеса 911 Turbo II с крышками ступиц с цветным гербом Porsche и 5 мм проставками на задней оси. В базовую комплектацию Panamera Turbo S Executive входят система Porsche Entry & Drive, доводчики дверей, 4-зонный климат-контроль, а также шумо- и теплозащитное остекление с тонированными стеклами Privacy. Все четыре комфортных сиденья с электро-приводом регулировок имеют функции обогрева и вентиляции. Стартовая цена модели начинается от 13 125 000 руб. 

«Все поклонники автомобилей Porsche знают, что означает буква S в названии модели – это отметка показывает, что авто отличается повышенной мощностью и спортивным стилем, которые в полной мере реализованы в Panamera Turbo S Executive, – рассказал Сергей Дюшко, бренд-менеджер Порше Центр Таганка. – Поэтому мы уверены, что новая модель будет пользоваться спросом у наших клиентов и кризис этому не помешает. На фоне ощутимого сокращения российского рынка новых автомобилей, Porsche удалось нарастить продажи более чем на 30% за 10 месяцев текущего года. И учитывая, что товарооборот люксовых авто в кризис снижается медленнее, чем в общем по авторынку, мы делаем большие ставки на новую модель премиального сегмента, так как уверены, что она обязательно придется по душе поклонникам бренда». 

Организатором мероприятия выступил Порше Центр Таганка, входящий в состав ГК «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков сектора авторитейла России.

Поделиться:

Еженедельник «Футбол. Хоккей»

Главное издание в России, посвященное футболу и хоккею

Футбол утром в вашей почте

Утренняя рассылка ftbl.ru - всё, что важно знать с утра

 

Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: