Арт-директор «Яндекса» не понимает, зачем в логотипе «Матч ТВ» восклицательный знак

Тина Канделаки

Арт-директор «Яндекса» Антон Шнайдер оценил логотип телеканала «Матч ТВ», который будет запущен с 1 ноября. Он отметил, что не понимает, зачем на логотипе нужен восклицательный знак.
— У меня к смыслу и стилю нет придирок. Но если попросить меня попридираться, то я не понимаю, зачем там восклицательный знак. Без него цельнее и круче. Хотя вижу сразу такого осторожного менеджера, который просит приписать «ТВ», «чтобы было понятно». А так логотип нормальный, не скандал.
— Шанович говорит, что лого с восклицательным знаком «отражает посыл для широкой аудитории». Отражен посыл?
— Не отражен. Не верю в эти все объяснения – они нужны, чтобы продать. А логотипы не так делаются. Представьте общение с таким большим заказчиком, как «Газпром-медиа». Нужно, чтобы те, кому ты объясняешь, не боялись и, главное, поняли, как объяснять без запинки дальше наверх. Тут и появляются всякие «конструктивизмы» и «сопереживание». Эти объяснения в подавляющем большинстве случаев за уши притягиваются. На самом деле должно просто нравиться двум людям — дизайнеру и заказчику, – сказал Шнайдер.
Фото: Global Look Press
Поделиться:

Еженедельник «Футбол»

Старейшее издание в России, посвященное спорту №1

Футбол утром в вашей почте

Утренняя рассылка ftbl.ru - всё, что важно знать с утра

 

Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: