«Зенит» продолжает закрывать фирменные магазины

Зенит

«Зенит» продолжает закрывать свои фирменные магазины. С начала нынешнего года закрыто уже три магазина.

По словам вице-президента по управлению коммерческой недвижимостью Арин Екатерины Лапиной, «Зенит» оптимизирует сеть, закрывая магазины в ТЦ, где недостаточно покупателей.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что проект розницы «Зенита» был планово убыточным и имиджевым, из-за сокращения доходов потребителей и продаж атрибутики нерентабельные точки пришлось закрывать. По его оценкам, выручка сети «Зенит-арена» в 2012 году достигла 337,2 млн руб, а затем начала снижаться: в 2014-м — на 3,6% до 325 млн руб..

В 2015 году, по прогнозу Бурмистрова, продажи могут сократиться примерно до 298,6 млн руб.

Фото: Сергей Дроняев

Поделиться:

Еженедельник «Футбол»

Старейшее издание в России, посвященное спорту №1

Футбол утром в вашей почте

Утренняя рассылка ftbl.ru - всё, что важно знать с утра

 

Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: