Партнер сборной России борется за экологию





Официальный партнер Российского футбольного союза компания Coca-Cola накануне товарищеского матча сборных России и Литвы приняла участие в Международном дне воды. Праздник ежегодно проводится по инициативе ООН по всему миру, чтобы обратить внимание населения на важность сохранения водных ресурсов.

Вода – ключевой ингредиент производимой Coca-Cola Hellenic продукции, на сохранение и защиту которого направлено большинство экологических программ компании, одного из крупнейших производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company в мире. Компания ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков в Европе.

Недавно группа Coca-Cola Hellenic второй год подряд была признана мировым лидером рейтинга устойчивого развития Dow Jones (DJSI) в категории безалкогольных напитков и объявила о новых обязательствах по сокращению углеродного следа и потребления воды. К 2020 году группа Coca-Cola Hellenic намерена сократить использование воды на 30 процентов, а прямые выбросы углерода – на 50 процентов по сравнению с 2010 годом.


Напомним, первое футбольное спонсорство компании Coca-Cola состоялось в 1930 году на чемпионате мира по футболу в Уругвае. С тех пор Coca-Cola повсеместно поддерживает как международные соревнования по футболу (чемпионат Мира, чемпионат Европы), так и региональные турниры и команды: и профессиональные, и любительские, а с 2009 года компания является официальным партнером национальной сборной России.

Фото: пресс-служба Coca-Cola

Поделиться:

Еженедельник «Футбол»

Старейшее издание в России, посвященное спорту №1

Футбол утром в вашей почте

Утренняя рассылка ftbl.ru - всё, что важно знать с утра

 

Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: