На фестивале «ВузЭкоФест» рассказали, как бороться за экологию

ВузЭкоФест

В выставочном центре Крокус Экспо в рамках международной выставки-форума «ЭКОТЕХ» состоялось награждение победителей фестиваля «ВузЭкоФест» — ежегодного мероприятия, приуроченного к празднованию Дня Земли, организованного при содействии компании Coca-Cola Hellenic.

В рамках фестиваля «ВузЭкоФест-2016» студенты из 25 ведущих вузов Москвы приняли участие в экологических мероприятиях и тематических конкурсах. В ходе конкурсов участники разработали проекты и идеи, направленные на решение наиболее острых экологических проблем. По итогам конкурса были отмечены наиболее активные студенческие сообщества по трем номинациям — «ЭкоФлэшмобВуз», «ЭкоАртВуз» и «ВелоВуз». Победителем кейс-чемпионата, в ходе которого команды–финалисты предлагали решения в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами (ТБО) на уровне города, стали студенты из МГУ.

«На время студенческого фестиваля «ВузЭкоФест» Coca-Cola Hellenic совместно с заводом «Пларус» установили на территории МГУ им. М.В. Ломоносова контейнеры для раздельного сбора пластика и провели конкурс по созданию арт-объектов из пластиковых бутылок «Вторая жизнь упаковки», наградив по итогам самых активных участников, – комментирует Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве. – Для Coca-Cola Hellenic ответственное отношение к окружающей среде является одной из приоритетных задач, и её решение заключается не только в рациональном использовании ресурсов и снижении воздействия на экологию, но и в популяризации экологического мышления у молодежи».

«Второй межуниверситетский фестиваль «ВузЭкоФест-2016» направлен на популяризацию идей устойчивого развития, – рассказывает Анастасия Окорочкова, организатор «ВузЭкоФест». – Для решения экологических проблем важно интегрировать силы студентов и администрации, а также привлечь внимание общественности и руководства университетов. Мы стремимся сформировать качественно иную среду, менять культуру и привычки целевой аудитории.

Поэтому актуально решение конкретных задач, таких как сбор пластика для его последующей переработки. Это мероприятие позволяет студентам внести личный вклад в глобальное решение проблем, демонстрируя простоту и эффективность таких решений».

Кроме того, в День Земли 300 волонтеров «Зеленых команд» Coca-Cola Hellenic и московского представительства Timberland собрались в парке Сокольники. Вместе они помогли парку подготовить территорию к летнему сезону: отмыли скамейки, покрасили вазоны и заборы, убрали мусор на территории веранд Фестивальная и Центральная и посадили аллею из 70 елей. Самые юные участники акции были задействованы в обучающем мастер-классе по изготовлению арт-объектов из пластиковых бутылок от компаний Coca-Cola Hellenic и Timberland. Общими усилиями было собрано более 21 тонны мусора.

Поделиться:

Еженедельник «Футбол»

Старейшее издание в России, посвященное спорту №1

Футбол утром в вашей почте

Утренняя рассылка ftbl.ru - всё, что важно знать с утра

 

Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: