«Барселона» может сменить название стадиона

Барселона

«Барселона» намерена найти спонсора, который будет фигурировать в названии стадиона. Потенциальная стоимость спонсорского соглашения — 20 миллионов евро в год.

Найти покупателя на название арены срочно поручено американскому рекламному агентству Ван Вагнер, раннее работавшему по аналогичному вопросу с лондонским «Арсеналом». «Барселона» надеется найти спонсора уже к концу года, чтобы потенциальное название можно было утвердить на генеральной ассабмлее клуба в начале года 2 016. Вырученные от соглашения средства будут направлены на модернизацию стадиона и строительство нового спортивного центра.

В 2006 году на форме «Барселоны» впервые появилось имя партнера — им был детский благотворительный фонд ЮНИСЕФ. С 2013 года на футболках игроков каталонского клуба размещена реклама Qatar Airways, которая приносит клубу около 30 миллионов евро в год.

Поделиться:

Еженедельник «Футбол»

Старейшее издание в России, посвященное спорту №1

Футбол утром в вашей почте

Утренняя рассылка ftbl.ru - всё, что важно знать с утра

 

Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: