УЕФА не будет наказывать Серхио Рамоса за игру в финале ЛЧ

Sergio Ramos Salah

Серхио Рамос не понесет наказания за игру в финале ЛЧ. Об этом сообщили в УЕФА.

В первом тайме Рамос нанес повреждение форварду «Ливерпуля» Мохамеду Салаху, в результате чего египтянин травмировал плечо. До сих пор неясно, сумеет ли египтянин принять участие в ЧМ-2018.

В начале второго тайма Рамос ударил локтем вратаря мерсисайдского клуба Лориса Кариуса. Через пару минут голкипер допустил необъяснимую ошибку, после которой Карим Бензема открыл счет в игре.

УЕФА решил не применять санкций к испанцу, хотя имеет полномочия наказывать игроков после матча, если имело место серьезное нарушение правил, а судьи этого не заметили.

Комиссия оценила эпизод с ударом локтем и сообщила, что правило «не применяется в данном случае». Также УЕФА сообщил, что никаких протестов по этому поводу подано не было.

Фото: Global Look Press
Источник: El Mundo Deportivo 

Поделиться:

Владимир Шевелев

Автор еженедельника «Футбол»

Футбол утром в вашей почте

Утренняя рассылка ftbl.ru - всё, что важно знать с утра

 

Загрузка...

One thought on “УЕФА не будет наказывать Серхио Рамоса за игру в финале ЛЧ

Добавить комментарий

Войти с помощью: