Искусство продажи. Самые яркие рекламные ролики ЧМ

Настоящим хитом интернета стало видео от компании Nike, в котором мульт-версии известных футболистов противостоят сборной бездушных клонов. Вдохновившись этой историей, еженедельник «Футбол» решил вспомнить другие примеры успешной рекламы, приуроченные к первенству планеты разных лет.

Реклама Найк

//Официальный сайт Nike

Pepsi — ЧМ-2010

Главная тема большинства футбольных реклам — матч в необычных условиях. И в этом плане Pepsi удалось придумать одну из самых оригинальных интерпретаций — игра в африканской природе с использованием разметки из живых людей. Получилось динамично, весело, атмосферно и с задорным музыкальным фоном.

Особое внимание. Присутствие Андрея Аршавина напомнит нам, что бывали времена, когда он выходил на одно поле с Фрэнком Лэмпардом и Дидье Дрогба. А еще, к радости фанов «Реала», Лео Месси получает здесь чувствительный удар по лбу от дерева.

Nike — ЧМ — 1998

Ностальгическое видео о сборной Бразилии 16-летней давности из простой рекламы превратилось в историческую хронику. Если в силу юного возраста или неотложных дел вы вдруг не застали ЧМ-1998, то у вас есть уникальный шанс посмотреть на его финалиста. Молодой стройный Роналдо, масса технических трюков с мячом и мелькнувший Кантона как напоминание того, какая страна все-таки выиграет тот турнир.

Особое внимание. Не советуем повторять это в реальной жизни — если вы не мировая звезда футбола, то охрана аэропорта вряд ли позволит вам безнаказанно сыграть на их территории.

Adidas — ЧМ-2006

Прекрасно воплощенная в жизнь фантазия любого, кто собирал в футбольном менеджере сборную мировых звезд. В этом ролике нравится все: и подбор игроков, где помимо Зидана, Сиссе и Подольски, неожиданно появляются молодые Платини с Беккебауэром, и сама игра, в которой полным-полно завораживающих дуэлей. Например, таких как встреча Рикельме с еще не лысым Роббеном.

Особое внимание. Мальчик-тренер Хосе подсказывает сборной Англии, как можно решить многолетнюю вратарскую проблему: нужно поставить в рамку Джермейна Дефо.

Nike — ЧМ-2010

Если бы за футбольные рекламы давали «Оскар», то этот шедевр, безусловно, его бы получил. Эмоции, эффектные трюки, тонкий юмор и густая рыжая борода Уэйна Руни — здесь есть все составляющие для успешного воплощения классической рекламной идеи с прогнозированием будущего.

Особое внимание: Привлечение нефутбольных звезд: Роджер Федерера, Коби Брайанта и Гомера Симпсона.

Movistar — ЧМ-2014

Трогательный и душевный ролик, в котором звезды испанской сборной выступили в роли обычных людей, попробовав на себе далекие от футбола профессии. Разве что Андрес Иньеста так и остался ассистентом, только вместо поля он действует на кухне. Создатели видео утверждают, что участвующие в съемках люди действительно не знали, кто на самом деле скрывается под видом этих бородатых мужчин.

Особое внимание. Редкая сегодня возможность лицезреть Пепе Рейну с волосами на голове.

Cristal — ЧМ-2014

Пивоваренная компания Cristal поднимает самооценку всем чилийским фанатам с помощью тонкой пародии на фильмы ужасов. Только в роли страшного маньяка-убийцы выступает их национальная команда. Зловещие знаки, мрачное освещение и угнетающая музыка наверняка уже напугали всех соперников «Ла рохи» еще до выхода на поле.

Особое внимание. У голландской девушки на самом видном месте в доме висит портрет Йохана Круиффа — просто идеальная спутница для любого одинокого болельщика.

Coca-ColaЧМ-2010

Создатели этой рекламы правильно поняли, что лучшие кадры — это настоящие эмоции. Поэтому вместо очередного мини-кино решили просто смонтировать самые яркие празднования голов разных лет в один красочный, веселый, поднимающий настроение видеоролик.

Особое внимание. В видео особо подчеркивается, что первооткрывателем постголевых шоу был Роже Милла. Сам камерунец появляется в конце видео и своей улыбкой хоккеиста напоминает нам, как важно знать историю футбола.

MasterCard — ЧМ-2006

Одна минута чистых эмоций. Для создания этого ролика съемочной группе пришлось объездить 5 стран четырех разных континентов, пригласив для участия более 100 человек 30 различных национальностей. Но оно того стоило — после этого ролика узнаваемость MasterCard повысилась в несколько раз.

Особое внимание. По поводу странного кадра на 45-й секунде. Ничего особенного, просто человек окунает лицо в желе.

Samsung Galaxy 11 — ЧМ-2014

Британская газета «Daily Mail» подвергла эту рекламу резкой критике, сказав, что идея рекламы нагло украдена у двух других известных брендов. Но нам-то какая разница, главное, что мы можем посмотреть еще одну анимированную историю, про то, как футбол спасает планету в голливудской стилизации под блокбастер о возможном конце света. Вообще, это видео — лишь часть масштабной кампании «Samsung», в которой снимались и настоящие футболисты.

Особое внимание. Лионель Месси и Криштиану Роналду играют в одной команде и даже отдают друг другу пасы! По сравнению с этим вторжение инопланетных пришельцев воспринимается как нечто весьма обыденное.

Бонус

Очень забавная реклама от Nivea с участием игроков «Милана» как бы предупреждает Рауля Мейрелеша и объясняет, почему футболистам нельзя носить длинные бороды

И, конечно, видео, вдохновившее нас на данный материал:

Поделиться:

Футбол утром в вашей почте

Утренняя рассылка ftbl.ru - всё, что важно знать с утра

 

Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: